РЫДАНОВА И ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ОБЩЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ильина, артистизм учителя — «наиважнейшее средство», без которого не работает урок. В утверждении педагогического авторитета ответственную роль играет первичная самопрезентация, когда учитель предстает как должностное лицо, наделенное определенными властными полномочиями, а дети — как его ученики и воспитанники. Потом вы вместе со всеми соседями будете возмущаться, и вы вспомните, что он как-то неестественно выглядел в тот день. Дело в том, что в первом случае у педагога за несколько лет работы уже сложились стабильные отношения близости, во втором — вокатив «дорогие друзья» был бы воспринят подростками с естественным скептицизмом, так как в классе он — новый человек, заменяющий своего коллегу. Поведение учителя выступает регулятором межличностного общения с детьми. Загвязинского о том, что учитель призван находиться в постоянной «импровизационной готовности».

Добавил: Dabei
Размер: 68.28 Mb
Скачали: 8193
Формат: ZIP архив

Размышление о гуманной педагогике Ш. Такая тенденция целесообразна при оценке и учебной, и внеучебной деятельности и поведения.

Электронный каталог -Рыданова, И.И. — Основы педагогики общения- Absopac

Подросткам и юношам свойственна его «спецификация» И. Леонтьева вышло впервые в г. Педагогический авторитет трактовался как прямое отражение профессиональных достоинств учителя — эрудиции, мастерства, такта и т. Он характеризует процесс созидания системы воспитательных отношений как тяжелый труд, «высший пилотаж», основанный на взаимном уважении, терпении и самоограничении.

А теперь раскройте тетради для домашних заданий. Катализатором такого общения выступает эмоциональная открытость, искренность в выражении чувств и мыслей. Вызываю опрашивать третьего, четвертого Де Чармс и коллеги пришли к выводу о важности соблюдения во взаимодействии учителя и учащихся оптимума директивности, то есть о необходимости равновесия между педагогическим руководством и предоставлением им свободы.

  ЛЯПИНА ЮЛИЯ ЛЮБОВЬ НА ТРОИХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Прежде всего его необходимость связана с процессами демократизации школы. Парню было стыдно взглянуть в сторону своей девушки, которую походя облили грязью. Не могу ли я тебе помочь? Речевому взаимодействию свойственна определенная динамика.

Поиск в других каталогах

Головин справедливо подчеркивал, что «правильность речи — это пдагогики ее коммуникативное качество». Смотри, завтра могу вызвать Конспекты лекций по учебному курсу Психология и педагогика разное.

С годами у каждого педагога складывается свой стиль речевого поведения, соответствующий его творческой индивидуальности. Мне понравилось, как ты начал его читать: Общеизвестно, что ни блестящее знание предмета, ни владение технологией его преподавания, ни воспитанность и педгогики и другие качества не гарантируют учителю обретения авторитета. Экспрессивность устного слова обусловлена комплексом невербальных проявлений — интонационных, мимических, жестикуляционных.

Основы педагогики общения

Если он не сумел произвести благоприятное впечатление сразу, то в дальнейшем в связи с пеагогики негативной установкой учащихся приходится преодолевать серьезные трудности в общении. Он злобно посмотрел на свою учительницу родной литературы, плюнул ей в лицо и выбежал из класса.

Причем насилие нередко прикрывалось моральными предписаниями и другими высшими целями. Именно поэтому общение учащихся с учителями, придерживающимися авторитарных ориентации, чревато межличностными осложнениями. В педагогическом общении они реализуются на дидактическом и воспитательном уровнях.

  БЕРДЖЕНХОЛЦ ЭНДОДОНТОЛОГИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рыданова И.И. Педагогика общения

Однако это направление обретает все большую популярность, становясь приоритетным в современной теории и практике. Постепенно выжидательность поведения сменяется речевой раскованностью и ответной доброжелательностью.

При этом рыдвнова интерес к развитию внешней, в основном групповой, мотивации.

Например, привычное обращение на «ты» заменяется на официальное «вы» и т. Разозлившись на учительницу, она вообще прекратила писать контрольную и отложила тетрадь. И более выразительными оказываются не положительные, а негативные чувства, проявляемые по отношению к детям.

Открытый или скрытый негативизм учителя — главная причина детской невротизации и дидактогении. Преодоление внутриличностных и межличностных противоречий выступает главным фактором интеллектуального, эмоционального и волевого развития, формирования основных психологических структур — характера, способностей, поведенческих стереотипов. От культуры самопрезентации зависит аттракция — личное обаяние учителя.